Производственный план съемок корпоративного фильма

Производственный план съемок корпоративного фильма:

Решил создать некий структурированый план производственного процесса по съемке корпоративного фильма, как это проходит довольно часто в нашей съемочной группе. Это не самый идеальный план, но он работает. Надеемся, что он пригодится и вам в ваших съемках.

Основные этапы производственного съемочного процесса:

• Проектирование
• Предварительная подготовка
• Съемки
• Пост-производство
• Распространение

Проектирование:

1. Разработка сценария, поиск оригинальной истории, подготовка базовой темы;
2. Оценка будущей аудитории фильма, проработка стилистики и манеры подачи материала;
3. Создание пошагового описания сцен с упором на некоторую драматургию. Описание сюжета, содержания и характера сцен, с кратким описанием некоторых диалогов и ключевых фраз, описанием предположительных декораций(часто сопровождаются простыми карандашными набросками для визуализации);
4. Создание и утверждение монологов ключевых персонажей;

Предварительная подготовка:

1. Разработка плана съемок фильма, проработка оптимального трансфера от одной локации к другой;
2. Поиск и упорядочение архивных материалов фото, видео, графики, связанных с корпоративной жизнью и историей компании;
3. Подбор ключевых персонажей фильма;
• Директор компании;
• Заместители;
• Главный технолог;
• Экономист;
• Старейший сотрудник/работник;
• Молодой сотрудник/работник;
• Сотрудник на пенсии, который большую часть времени проработал в компании и был у ее истоков;
4. Подбор съемочных локаций, обязательные места съемки;
• Головной офис компании;
• Производственный цех;
• Места/сфера использования продукции компании или районы выполнения рабочего процесса;
• Значимые локации, играющие важную социальную, культурную и развивающую роль в жизни компании и страны в целом;
5. Проработка и озвучивание закадрового текста на основе написанного сценария, подбор диктора;
6. Создание раскадровки будущего фильма;
7. Проработка анимационной части фильма, где и какая будет использоваться компьютерная графика, анимация, 3D-моделлинг;
8. Проработка будущей музыкальной составляющей фильма (использование корпоративной музыки, песни или же создание таковых специально для фильма);
9. Подбор съемочной группы;
• Режиссер;
• Арт-директор;
• Кастинг-директор;
• Дизайнер-технолог (создание или создание декораций, костюмов, грима и причесок);
• Операторы;
• Звукооператоры;
• Осветители;
• Крановщики и дольщики (при необходимости);
• Гримеры;
• Ассистенты;
10. Проработка бюджета производства фильма;

Съемки:

1. Ознакомление команды с дневным планом съемок;
2. Проверка и подготовка съемочного оборудования и декораций;
3. Настройка света, камеры и звукозаписи;
4. Подготовка актеров, костюмов, грима, причесок;
5. Репетиция сцен с режиссером и съемочной группой;
6. Съёмка сцены с таким количеством дублей, которое посчитает нужным режиссер;
7. В каждом дубле используется хлопушка, чтобы на монтаже было легче ориентироваться по кадрам;
8. Руководитель по сценарию, звуку и операторы изображения отмечают в своих листах кадры как удачные или неудачные;
9. После окончания съемок съемочной группе и участникам раздаются листы с информацией, где, когда и во сколько будут проходить следующие съемки;

Постпроизводство:

1. Черновой монтаж фильма, грубая нарезка кадров и сборка сцен, сопоставление кадров, отбор лучших дублей;
2. Детальная проработка кадров, создание ровного потока и цельного рассказа;
3. Монтаж в фильм созданной ранее анимации, компьютерной графики, 3D-моделей;
4. Обработка и создание звуковой дорожки фильма, синхронизация голосов, шумов, эффектов, музыки. При необходимости запись закадрового иностранного дубляжа;
5. Утверждение собранного фильма заказчиком, внесение правок;
6. Чистовой монтаж, наложение спецэффектов и звуковое оформление фильма;
7. Конвертация фильма в необходимые форматы;
8. В случае необходимости оформление авторских прав на фильм, заключение необходимых авторских договоров;

Распространение:

1. Презентация фильма на корпоративном мероприятие;
2. Размещение на официальном сайте компании;
3. Запись корпоративного DVD-диска в красиво оформленной упаковке для распространения среди посетителей компании;
4. Рассылка по настоящим и будущим партнерам компании;
5. Размещение в сети интернет на социальных площадках и видео-ресурсах, посев на ключевых профильных порталах;
6. Размещение на ТВ в случае такой необходимости;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *