Съемка рекламных роликов

Съемка рекламных роликов

Мощный интерактивный вид рекламы, который сделает ваш бизнес эффективнее в несколько раз.

Сейчас самый популярный вид услуг у профессиональных студий мультимедиа..
Допустим, Ваша задача – наилучшим образом прорекламировать свой товар: будь то новая компьютерная игра, импортная косметика, политический PR или социальная проблема, на которую Вы хотите обратить внимание – что бы вы ни хотели продвинуть, Вам необходима съемка оригинального рекламного ролика!
Именно для этого существуем мы – компания профессионалов TROPPIERRE Group, чтобы снять видеоролик для вас и вашей компании.
Итак, пара хороших слов о себе:
видеосъёмка рекламных роликов москваМы молоды и несем за плечами внушительный багаж знаний. Но главное наше преимущество в том, что мы занимаемся любимым делом! Поскольку видим в нем возможность использовать наши не дюжие таланты. Впрочем, Вы можете убедиться в этом сами!
TROPPIERRE Group с удовольствием возьмет на себя Вашу «головную боль» и предоставит самое оригинальное и точное решение, учитывая все тонкости и замечания.
Немного об ассортименте предлагаемых услуг:
Съёмка рекламных видеороликов для телевидения, сетевых приложений, создание документальных и научно-популярных фильмов, архитектурная визуализация, позволяющая привлечь внимание к вашему проекту, видео открытка, анимированная графика – это лишь небольшая часть того, что мы делаем. И делаем хорошо.
Креативный подход, современные технологии и высочайший уровень наших мастеров, под Вашим чутким руководством, выливается в настоящие рекламные шедевры: Вы гордитесь рекламой, мы – собой.

Этапы производства рекламного ролика:

1. В первую очередь разрабатывается идея будущего ролика, прорабатываются различные варианты хода событий и концовки ролика. Определяется его максимальная длительность, но с учётом того, что он может быть сокращён в половину или более, но при этом не должен терять своей сути.

2. После определения идеи и ключевых моментов, составляется смета на производство. После того, как смета утверждена мы переходим к следующему этапу.

3. Подготовительный этап или препродакшен.

Сюда входит написание сценария рекламы, создание раскадровки и аниматика (черновой набросок из компьютерной графики, который отображает основные движения 3Д-элементов в будущем ролике), кастинги и подбор локаций.
Сценарий – это это основа любого ролика/фильма. В нём прописываются все диалоги, сцены, действия в кадре, реквизит, звук и многое другое.

съёмка рекламных роликов раскадровка Раскадровка рекламного ролика, да и вообще любого произведения – это таблица прорисованных кадров, идущих в нужной последовательности и показывающих крупность кадра, движения камеры, длительность кадра и другие важные элементы, по которым можно понять, чего не хватает в ролике.

Аниматик – предварительно собранный ролик из раскадровки. По нему можно понять приблизительно, что из себя будет представлять будущий ролик.

Локации – это подбор будущих мест для съёмок: студии, павильоны, дома, природа и та к далее. Фиксируются все подходящие места на фото и видео, записываются все возможности каждой площадки: возможности парковки, наличие электричества и его мощность, и многие другие параметры.

Кастинг – поиск и отбор актёров, массовки, которые будут задействованы в будущем ролике. Съёмка их тестовых дублей на камеру, после этого выбираются подходящие и уже с ними ведётся последующая работа.

Реквизит — это вещи, декорации, техника и всё остальное, что может понадобится для изготовления рекламного ролика в качестве антуража.

4. Непосредственно производство/съёмка рекламного ролика (Продакшен):

видеосъёмка рекламных роликов москва

Это основная часть производственного процесса: съёмки, компьютерная графика, анимация

В этом процессе принимают участие большое количество людей разных специальностей, но основные это: продюсер, режиссер, оператор, осветители, ассистенты, представители заказчика, менеджеры проекта, звуковики, арт-директор постпродакшена, гримеры, стилисты, костюмеры и др.

Сам съёмочный процесс в каждом отдельном случае занимает своё время, стандартов нет. Строятся декорации, выставляется свет, раскладывается реквизит. С актёрами делаются тестовые прогоны по сценарию, чтобы каждый знал что делать в кадре. Далее непосредственно съёмка ролика, каждая сцена отдельно или вся полностью – всегда по-разному, всё зависит от поставленной задачи и идеи ролика.
В это же время идёт параллельно и создание анимационной его части, которая будет интегрироваться в видеоролик.

Кстати, мы всегда предлагаем заказчику снимать бекстейдж на площадке, который всегда бывает не менее интересен, а порой и забавней самого ролика. Это может быть фото или видеосъёмка.

5. Постпродакшен – финализация ролика.

В этот этап включаются различные действия с отснятым материалом, это монтаж, обработка звука, запись диктора, сведение, обработка, интеграция 2D и 3D графики в смонтированный ролик, графика для интро и аут, цветокоррекция, наложение чистого звука и интершумов.

Вы всё еще читаете этот текст? Просто позвоните нам, и мы ответим на все возникшие вопросы! А лучше – приезжайте в гости!
До встречи на съемочной площадке!

Небольшая ремарка:
В связи с тем, что у каждого канала свой формат вещания и свои требования к ТТХ роликов мы поступаем следующим образом:
1. Если мы знаем точно, где будет показываться ролик – выставляем стоимость только по тем ТТХ, какие известны. Все новые вводные – дополнительная оплата, которая рассчитывается исходя из сложности ролика.
2. Если мы не знаем, где будет показываться ролик – мы закладываем в стоимость два варианта ролика – квадратный пиксель и widescreen. Все остальные новые форматы за дополнительную оплату, стоимость рассчитывается отдельно в зависимости от сложности проекта.

 
[button link=”mailto:troppierre.group@gmail.com” target=”_blanc” icon=”mail”]Сделать заказ прямо сейчас![/button]  

[divider]

Секреты съемки рекламы

Часто хорошему режиссеру проще красиво снять настоящее яблоко, чем компьютеру это яблоко нарисовать так, чтобы было похоже на настоящее.
При работе с «капризными» моделями, такими как еда и животные, креативщики используют всевозможные ухищрения и замысловатые способы придания рекламируемому продукту товарного вида.
Удачный рекламный кадр или фотоснимок — это результат труда многих специалистов: арт-директора , фотографа , режиссера , специалистов по спецэффектам , фудстилиста .
Довольно часто для создания жанровых роликов приглашают зарубежных специалистов. Кадры продакт-демо российских роликов нередко снимаются зарубежными продакшенами с участием зарубежных фудстилистов. Для рекламного ролика автомобиля и специфических съемок животных тоже требуется участие западного режиссера.
Но у нас, безусловно, много самородков и одаренных личностей, которые умеют произвести на свет гармоничный и красивый продукт. Они не часто делятся секретами и тонкостями работы с капризными моделями: едой, животными, детьми. Мы попытались объединить в этом обзоре все известные негласные правила продакшена, которыми поделились сами рекламщики.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и снимать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Кипятят супы и отваривают макароны в специальных кастрюлях с паутиной тонких трубочек. Рис подкрашивают гуашью, а бульонные кубики крошат в кастрюлю с подкрашенной водой: у настоящего бульона появляются капельки жира, которые некрасиво смотрятся и бликуют.

Мясо

Когда нужно снимать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Пельмени

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Овощи и фрукты

…Как аппетитно выглядят фрукты и овощи. Яблоки, помидоры, перец! Свежие, спелые, с каплями росы…
Идеальные предметы попадаются крайне редко — как правило, этому предшествует долгий отбор. Иногда приходится даже склеивать разные части яблок или помидоров, а затем натирать маслом — для блеска. А чтобы сохранить яркий цвет, «реквизит» несколько минут обжаривают. А потом наносят капли росы. Роса из обычной воды под безжалостными софитами моментально испаряется. У специалистов есть капли, которые не высыхают. Но проще использовать глицерин. Он не высыхает и отлично смотрится на стенках бокалов и кожице фруктов и овощей.
В основном, в йогурт со специальными загустителями падают пластиковые ягоды и орехи. Но если приходится работать с живыми продуктами, то предстоит тщательный и кропотливый отбор.
Глицерин и желатин — вот главное оружие фудстилиста. Глицерином можно «запотеть» бутылки. Или, например, натереть им жареную курицу, чтобы аппетитней блестела. А желатин — лучшее средство при съемках льда. Замороженные кубики практически не отличить от ледяных, зато они не тают и не меняют форму.

Пиво

Белые хлопья пены, брызги, в которых отражается солнце, мощный янтарный поток обрушивается в кружку — такой кадр есть практически в любом пивном ролике.
Для съемок рекламного ролика стенки пивного стакана натирают мастикой, набрызгивают красивую испарину, отдельно взбивают пену и уже в стакане придают ей необходимую форму. Пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или яблочный сок. Иней на бутылке можно получить при помощи обыкновенной соли и лака для волос.
Алексей Дмитриев, специалист по спецэффектам: «Если в бокале пузырьки, то это химия используется. Иногда распылители воздушные. Это совсем не пиво. Это вода, красители. И совершенно не соответствует тому, что мы видим». Как правило, все делают вручную. Идеальной формы завитка от сока или пива подолгу добиваются в специальных импровизированных коробах. За несколько секунд в эфире зритель так и не догадается, что это точно выверенный спецэффект.

На съемках пива «Столичное» («Хочешь, я угадаю, как тебя зовут») сначала решили быть честными — актер набирал в рот именно пиво «Столичное». Но, говорят, к десятому дублю актер так напробовался реквизитного пива, что как-то забыл, чего от него требуется. Съемки перенесли на день, от использования пива пришлось отказаться.

Кстати, пиво на съемках очень быстро выдыхается, поэтому часто в янтарный напиток добавляют сахар — лучше пенится. А когда нужно еще больше пены, используют обыкновенную пену для бритья.

Кофе

Пить настоящий кофе в рекламе — не только дорого, но и небезопасно. Съемочный день длится по 12 часов и больше. И весь день пить кофе — прямая дорога в ближайший медпункт.
Настоящий кофе не очень хорошо выглядит на экране: на поверхности образуются маслянистые пятна, которые неприятно отсвечивают. Поэтому вместо льющегося кофе используют подкрашенное растительное масло. Вместо сливок — эмульсионную краску. А актеры с видимым удовольствием делают глоток выдохшейся кока-колы. Дымок потом можно на компьютере красиво пририсовать.
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена. Иногда вместо любимого сладкомолочного продукта используют взбитое картофельное пюре, а вместо льющегося шоколада клей ПВА.

Как признаются московские фудстилисты Игорь Коротеев и Наталья Горбунова, еда более капризна, чем люди. Если неправильно снял котлету, она теряет за час свой аппетитный вид и надо нести другую — эта «фотогеничный» вид уже потеряла… Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, для нее ведь, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке.
Петр Гончаров, специалист по спецэффектам: «В реальности практически ничего не готовится — все декорируется красками, гелями, специальными горелками. Затем на них добавляется опять же искусственный дым, который создает иллюзию горячего блюда. Это может быть совершенно несъедобно, но должно быть красиво».

Майонез

Реклама майонезов на втором месте после пива по распространенности. Но сами майонезы практически не снимают. Потому что те не совпадают то по цвету, то по консистенции. Поэтому часто в майонезную массу добавляют известь — выглядит белее, а льется лучше.
Съемка с неизвестной упаковкой
Часто рекламный ролик снимается до того, как утвержден окончательный дизайн упаковки. Тогда снимают любой продукт, подходящий по форме, — брызгают на упаковку антибликом, чтобы не отсвечивала, и снимают. А уж после «вклеивают» новую упаковку на компьютере.

Дымок или пар

Дымок всегда можно на компьютере красиво пририсовать.
на самом деле технический прогресс в области спецэффектов далеко шагнул. И в более бюджетных роликах используют вполне себе современные аэрозоли. С их помощью можно получить эффект пара на любой поверхности, который задержится на несколько минут. Или создать туман, или дымку. Или покрыть все пылью и паутиной. Правда, эти удовольствия тоже недешевы.
Животные
Одна компания заказала новогодний ролик с участием Деда Мороза на оленях. Упряжку оленей уговорили заменить одним оленем. Зоопарк выделил самого мирного — Гошу. В вольере Гоша, может, и был мирным, но на съемочной площадке пугался людей и яркого света и крушил все, что попадалось на пути. Пришлось применить смекалку и грубую физическую силу. Для начала оленя накачали снотворным, затем привязали тугие канаты. Вызвали из зоопарка зоотехника Марину, Гоша ее особенно любил. В итоге процессия выглядела так: Марина с морковкой впереди, за ней мужики, тянущие четырехсот килограммового Гошу, за мужиками сонно переступает сам Гоша. Другой кадр: несколько крепких мужиков тянут сани с Дедом Морозом. Затем на компьютере их свели вместе — Гошу и сани. Все остались довольны. Кроме Гоши, наверное.
Забавная история приключилась на съемках ролика с ежиком в главной роли. По сценарию ежик должен был подбежать к яблоку и его обнюхать. Ежа нашли быстро — одолжили в живом уголке. Что сделал еж, оказавшись в студии под ярким светом? Правильно — свернулся в клубок. И так себе лежит. Его и ковыряли, и пинали, и уговаривали, и яблоком тыкали… Позвонили специалисту. Тот посоветовал: чтобы еж развернулся, на него надо дуть. Подули на ежа феном — действительно, еж развернулся и… удрал в темный угол. Догнали, развернули, подталкивают к яблоку. А он фыркает и обходит фрукт стороной. Снова звонят специалисту, тот умирает со смеху: ежи яблоки едят только в сказках! И в рекламе. И посоветовал натереть яблоко мясом. Мясное яблоко еж есть не стал, но обнюхал его внимательно, обдуваемый сзади феном. Эти решающие три секунды и вошли в ролик.
На съемках одного майонеза по сценарию нужно было снять супермаркет, в котором на полках вместо продуктов сидят живые куры. Задача не из легких — усадить две сотни живых кур в три ряда. Кур нашли в хозяйстве, отобрали посимпатичнее. Посоветовавшись с ветеринарами, накачали птиц успокоительным. И все бы ничего, рассадили — только умиротворенные куры на полках заснули. Решение проблемы нашли быстро: между рядов бежал ассистент режиссера и хлопал в ладоши. Куры поднимали головы — оператор снимал.
Звезда телевизионных роликов про кошачий корм — кот Кузя — на самом деле гурман и питается только дорогой колбасой и свежим мясом. Но на съемках он вынужден каждый раз притворяться и с аппетитом есть сухой корм. Для этого вниз под корм подкладывают колбасу. Колбасу он будет есть, а в кадре будет смотреться, что он ест сухой корм. Еще можно обмазать подушечки сухого корма и тогда кот начинает их есть.

Зима летом, а лето зимой

Еще несколько лет назад, чтобы снять зимний рекламный ролик, приходилось ждать подходящей погоды и красивого пушистого снега. Сейчас все изменилось, и снег доступен в любое время года. Лето зимой и зиму летом можно снять в павильоне или в другом полушарии. В павильоне зиму снимают чаще всего при помощи «снеговиков» и их искусственного снега и гениев компьютерной графики. Искусственный снег — это бумага и пластик. Огромные вентиляторы обычно стоят за камерой и распыляют белые снежинки в нужном направлении. Для создания в кадре сказочной истории, где необходим легкий-легкий снег, обычно используется пепел.
Впрочем, то, что невозможно получить в реальности, с легкостью заменяет компьютерная анимация. Например, толпу можно создать следующим образом. Вадим Моторин, специалист по компьютерной графике: «Берется небольшая группа людей и снимается 3 раза в 3 дубля. Особо внимательный зритель может найти в толпе одного и того-же человека несколько раз».
Волосы моделей в рекламе шампуней обильно поливают аэрозольным блеском, чудодейственную силу обычного стирального порошка и лучезарную белизну зубов дизайнеры давно рисуют на компьютере. Как признаются сами создатели рекламы, качество продукта редко соответствует тому, что мы видим на экране. Это всего лишь иллюзия, которая не имеет никакого отношения к действительности.

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekrety-semki-reklamy-59931/ © AdMe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *