Многие заказчики прежде, чем остановить свой выбор на ком-либо из исполнителей, хотели бы знать как они работают, какую технику используют, насколько креативны, делают ли предложения заказчику на счет того, как можно было бы сделать лучше поставленную задачу, как происходит оцифровка отснятого материала, какой монтаж применяется, осуществляется ли цветокоррекция отснятого и смонтированного материала, возможна ли компьютерная графика и анимация, есть ли постпродакшен. На эти и многие другие вопросы мы всегда готовы ответить при личной встрече или по телефону более подробно, но а сейчас я изложу некоторые позиции вкратце.
Отличительной чертой нашей команды и подхода к работе является наша креативность, изобретательность в исполнении поставленных задач и использование при этом хорошей техники, что всегда ведет к качественному результату. К примеру, если мы на встрече что-либо обсуждаем, мы не сидим как каменные изваяния, а принимаем самое живое участие в обсуждение будущего съемочного процесса: даем советы как лучше построить кадр, какие снимать сцены, а какие не стоит, предлагаем какие-то свои варианты воплощения в жизнь поставленной задачи. Для нас съемочный процесс каждый раз увлекателен, на каждой площадке мы ищем что-то интересное, и стараемся это отразить в кадре. На все съемки, где требуется мейк-ап, мы приглашаем наших специалистов, которые уверенными и знающими движениями создают правильный грим всем, кто занят в кадре – от этого картинка всегда только выигрывает.
На съемках мы давно используем оборудование только высшего класса: камеры CANON Mark 2 и Mark 3, Nikon D800, широкий спектр сменных объективов, различные системы стабилизации (слайдеры, скейтеры, стедикамы, штативы, моноподы). Под каждый кадр мы подбираем необходимое оборудование и делаем картинку наиболее “киношной”. На постановочных съемках мы всегда используем дополнительное освещение: это прожекторы ARRI, заполняющие светильники KinoFlo, рисующие светильники Dedolight. Если это репортажная съемка, мы используем накамерный свет, дабы не упустить из виду ни одной важной сцены или события.
После самой съемки весь отснятый материал попадает в руки наших ребят режиссеров монтажа. Они весь материал оцифровывают и выгоняют уже в монтажном виде – это нужно для того, чтобы на этапе цветокоррекции возможно было бы производить манипуляции с картинкой без ущерба для самого материала. Монтаж мы осуществляем в профессиональных программах нелинейного монтажа таких, как Final Cut PRO, AVID, Premiere Pro.
После того как мы собираем воедино самые лучшие кадры и создаем из них черновой вариант фильма – он отправляется на утверждение заказчику. На этом этапе вносятся изменения и правки, подбирается музыкальное произведение, которое будет звучать за кадром, пишется оригинальный закадровый текст, который озвучивают профессиональные дикторы. На этом этапе мы всегда рекомендуем заказчику создать свой собственный музыкальный трек, который бы точно отражал идею и построение фильма, и при этом был бы уникальным музыкальным произведением, которое всецело отходит по правам после создания к заказчику. Это правильный подход и как правило, заказчики идут на такой шаг, понимая важность данного действия.
На этапе первого осмотра чернового монтажа, как правило, происходит понимание нужна ли компьютерная графика и анимация, а иногда с этого (создание графики) начинаются все съемки, бывает и такое. В нашей команде достаточное количество специалистов по анимации, компьютерной визуализации и 3D-графике, чтобы успешно выполнять самые сложные задачи, тому пример обширное портфолио.
На этапе постпродакшена происходит финальная сборка фильма, цветокоррекция, возможное исправление звуковых эффектов и интер-шумов (естественные звуки, которые окружают нас повсюду), и только после этого мы сдаем нашу работу.
Сдача проекта происходит всегда по одному сценарию: готовую работу мы высылаем Заказчику в виде электронной ссылки на файл, Заказчик скачивает его, отсматривает, вносит изменения, мы делаем правки и вновь отправляем Заказчику, но здесь необходимо отметить, что если Заказчик вносит в проект серьёзные изменения – он может сделать это не более 2-х раз, не считая мелких. Правки будут вносится в Фильм, пока мы не достигнем обоюдного согласия по его качеству. Важным замечанием будет следующий момент: если после отправки Материала Заказчику он не реагирует на присланные материалы в течение 3-х месяцев – мы оставляем за собой право закрыть проект в одностороннем порядке и удалить его. Крупные и долгоиграющие проекты или проекты постоянных Заказчиков мы храним от 6 месяцев до нескольких лет, если видим в них перспективу дальнейшего сотрудничества.
Какие особенные черты у нас?
- Использование в своей работе современного съемочного видео- и фото- оборудования
- На площадке всегда есть высоко-классный make-up специалист.
- Мы создаем красивую компьютерную графику, 3D-анимацию, проектную и архитектурную визуализацию
- Под заказчика (по желанию и возможностям) создается оригинальный саунд-трек профессиональными композиторами
- Закадровый текст пишут настоящие PR-щики, которые умеют создавать продающие рекламные тексты.
- Закадровую озвучку готовят профессиональные дикторы с ТВ и Радио, а если нужен иностранный голос – такая услуга также в наличие.
- Зачастую, мы снимаем бекстейджи на площадках, чтобы потом смонтировать забавный ролик как проходили съемки.
- Один из важнейших факторов: мы легки в общении и быстры на подъем! Нас не нужно раскачивать часами, чтобы что-то сделать.
- И чем мы больше всего гордимся – мы несем позитив! У нас нет унылых операторов или фотографов, нет психов и идиотов, мы не сотрудничаем с персоналом, который хотя бы раз где-либо себя показал как полный урод! Мы любим свою работу, мы получаем от нее жизненную энергию и потому мы ее спокойно дарим тем, с кем работаем.