Презентационные ролики слишком длинные
И это правда. И хотя наличие видео на главной странице может увеличить конверсию на 64%, но если длительность видеоролика слишком велика, чтобы смотреть, то увеличения конверсии не произойдет.
Мы знаем преимущества промо видео: 75% руководителей смотрят видео на различных бизнес-сайтах, по крайней мере один раз в неделю, а после просмотра, 39% звонит поставщику! Но часы тикают. Сколько звонков вы пропускаете из-за того, что ваш промо ролик слишком длинный?
И всё-таки, какой длительности должен быть промо ролик?
На графике выше, ролик в 30 секунд посмотрят 85% из ваших возможных зрителей. Обычно такая длительность ролика используется в рекламе, но, возможно, ваш продукт, услуга или история должны иметь большую длительность для полноты передачи и понимания материала?.
Мы рекомендуем длительность в 01:15 минуты, на такое время видео в среднем привлекает около 78% своих зрителей. Длина в две минуты удерживает внимание уже около 65% зрителей. Тем не менее, средняя продолжительность презентационных видео, запрашиваемых у нас – 2,5 минуты, которые, как мы показали выше, только половина зрителей досмотрит до конца!
Стоит ли дополнительное время в ролике потери зрителей? Помните, у вас есть визуальные решения, которые позволят сократить подаваемую информацию. Почему бы не потратить деньги на более высокую качественную анимацию, вместо длинной дикторской презентации?
Меньше значит больше! Особенно в промо видео. Помните, длинное видео очень редко досматривают до конца, и причин этому масса, начиная от банальной – нет времени долго смотреть и просто лень.
Если у вас есть интересные мысли о том, какой длительности должны быть промо ролики, не стесняйтесь поделиться ими в комментариях ниже!